Диплом бухгалтера

Диплом о профпереподготовке "Бухгалтерский, налоговый и кадровый учет"


В центре практических знаний "Карьера" можно пройти профпереподготовку и получить диплом с присвоением квалификации "Бухгалтер"

Обучение по данной специальности включает в себя изучение нескольких дисциплин:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Кадровый учет и трудовое право
- Финансовый менеджмент
Кроме того, будут получены навыки работы в программах:
- 1С:Бухгалтерия
- 1С:ЗУП

Целевая аудитория:

начинающие бухгалтера или те, у кого был длительный перерыв в работе;
практикующие бухгалтера, не имеющие профильного образования;
экономисты, финансовые директора - для повышения квалификации в смежной профессии;
все, кто хочет получить новую профессию "Бухгалтер"

Программа курса:

МОДУЛЬ I "Бухгалтерский учет. Налоги. 1С"

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА:
1.1. Понятие бухгалтерского учета
1.2. Понятие баланса, балансового метода отражения информации
1.3. Счета, двойная запись, план счетов.
1.4. Понятие документа, правила заполнения бухгалтерских документов
1.5. Порядок исправления бухгалтерских проводок
1.6. Учетная политика предприятия

2. УЧЕТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, УЧЕТ ОПЕРАЦИЙ ПО РАСЧЕТНОМУ СЧЕТУ:
2.1. Учет кассовых операций
2.2. Учет операций по расчетному счету
2.3. Учет заемных средств

3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ:
3.1. Учет расчетов с подотчетными лицами
3.2. Расчеты с поставщиками
3.3. Расчеты с покупателями

4. УЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ:
4.1. Понятие МПЗ и основные документы, сопровождающие их движение.
4.2. Учет поступления материалов, товаров и учет НДС при сделках
4.3. Учет результатов инвентаризации материальных ценностей
4.4. Отпуск материалов в производство и реализация
4.5. Учет реализации товаров

5. УЧЕТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ:
5.1. Понятие ОС, документальное оформление движения.
5.2. Определение ПС ОС. Понятие капитальных вложений.
5.3. Амортизация ОС. Изменение стоимости ОС
5.4. Выбытие ОС

6. УЧЕТ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО, УЧЕТ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ:
6.1. Понятие затрат на производство, незавершенное производство
6.2. Формирование цены продукции.
6.3. Понятие готовой продукции, ее учет.
6.4 Реализация готовой продукции

7. ОРГАНИЗАЦИЯ РОЗНИЦЫ:
7.1. Учет розничной торговли в магазине
7.2. Эквайринг

8. УЧЕТ ТРУДА:
8.1. Учет труда и зарплаты, основные документы
8.2. Удержания из зарплаты
8.3. Учет отчислений во внебюджетные фонды и пособий по временной нетрудоспособности
8.4. Начисление отпускных

9. УЧЕТ КАПИТАЛА:
9.1. Состав собственного капитала
9.2. Понятие Уставного капитала
9.3. Прочие собственные источники

10. ФИНАНСОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ И БУХГАЛТЕРСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ:
10.1. Учет финансового результата
10.2. Финансовая отчетность

11. НАЛОГОВЫЙ УЧЕТ. НАЛОГИ КОММЕРЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ
11.1. Основные понятия налогового кодекса
11.2. НДС
11.3. Налог на прибыль
11.4. Налог на имущество организаций
11.5. Упрощенная система налогообложения (УСНО)
11.6. Единый налог на вмененный дохд (ЕНВД)
11.7. Транспортный налог
11.8. Налог на доходы физических лиц (НДФЛ)
11.9. Страховые взносы
11.10. Патентная система налогообложения (ПСН)

12. 1С:БУХГАЛТЕРИЯ 8.3

МОДУЛЬ II "Финансовый менеджмент"

1. ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ: ОБЪЕКТЫ АНАЛИТИЧЕСКОГО УЧЕТА:

1.1. Показатели финансовых результатов: 
-абсолютные 
-относительные

1.2. Оборотный капитал. Оборачиваемость. Нормирование.

1.3. Трудовые ресурсы:
— показатели движения рабочей силы
— показатели производительности труда

1.4. Внеоборотный (основной) капитал:
— понятия, классификация
— показатели эффективности использования основных средств
— показатели технического состояния основных средств

2. УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ КАК ЧАСТЬ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ:

2.1. Бухгалтерский учет:
— понятие
— баланс
— бухгалтерский счет 

2.2. Управленческий учет:
— эффективность и эффективное управление
— управленческий учет: сущность, необходимость, отличие от бухгалтерского
— принципы управленческого учета 

2.3. Организация аналитического учета затрат
— Классификация затрат. 
— Маржинальный анализ (CVP-анализ):
— Управление себестоимостью
— Методы учета затрат и калькулирования себестоимости

3. ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ:

3.1. Основы финансового анализа:
— Информационное обеспечение финансового управления
— Методы финансового анализа
—Ликвидность и способы ее оценки
— Коэффициенты финансовой устойчивости
— Анализ финансовой отчетности

3.2. Управление активами и источниками имущества
— Управление материальными запасами
— Управление дебиторской задолженностью. Какой размер дебиторской задолженности может себе позволить компания
— Анализ эффективности использования трудовых ресурсов
— Управление капиталом:
— Управление денежными потоками
— Резервы повышения эффективности деятельности компании

4. ИНВЕСТИЦИИ. БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ:
4.1. Бизнес-план: понятие, необходимость, структура
4.2. Показатели, характеризующие инвестиционный проект
4.3. Принятие решения о вложении средств в инвестпроект

МОДУЛЬ III "Кадровый учет. Трудовое законодательство"


1. ТРУДОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО И НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ

1.1. Трудовое законодательство. Локальные нормативные акты (правила внутреннего трудового распорядка, положение о защите персональных данных. Штатное расписание и штатная расстановка)

1.2. Коллективный договор

1.3. Должностные инструкции


2. КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

2.1. Требования законодательства.

2.2. Организация кадрового делопроизводства на предприятии (прием, перевод, увольнение, перемещение, срочный и бессрочный трудовой договор)

2.3. Бланки документов, обязательные реквизиты, требования к оформлению

2.4. Базовый перечень документов кадровой службы. Система по кадровому производству предприятия, формирование и ведение дел

2.5. Защита персональных данных и работа с ними

2.6. Архив кадрового делопроизводства

2.7. Новое в законодательстве о труде 2019-2020гг


3. ПРОВЕРКА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ТРУДОВОЙ ИНСПЕКЦИИ:

3.1. Основания для проверки

3.2. Предмет проверки

3.3. Согласование проверки прокуратурой


4. ТРУДОВАЯ КНИЖКА

4.1. Требования законодательства к ведению трудовых книжек

4.2. Порядок работы с трудовыми книжками

4.3. Ответственность работодателя за утрату, порчу и задержку выдачи трудовых книжек

4.4. Электронная трудовая книжка: что меняется для работодателя. Правила ведения


5. ВРЕМЯ ОТДЫХА

5.1. Перерыв на работе

5.2. График отпусков. Виды отпусков и порядок их предоставления, их продолжительность. Документальное оформление. Порядок переноса,продления и вызова из отпуска

5.3. Отпуск без сохранения заработной платы

5.4. Порядок расчета компенсации за отпуск при увольнении работника

5.5. Подсчет трудового и страхового стажа

5.6. Порядок предоставления отпусков отдельным категориям работников, особенности


6. РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ

6.1. Понятие рабочего времени, нормальная продолжительность рабочего дня

6.2. Сокращенный рабочий день, неполный рабочий день

6.3. Сверхурочная работа

6.4. Виды занятости

6.5. Табель учета рабочего времени

6.6. Сменный режим труда. Особенности суммированного учета времени

6.7. Вахта. Продолжительность вахты. Междусменный и междувахтовый отдых

6.8. Сменный режим труда. Особенности суммированного учета временисменный режим труда. Особенности суммированного учета времени


7. СЛУЖЕБНЫЕ КОМАНДИРОВКИ

7.1. Порядок направления, необходимые документы

7.2. Какие расходы возмещаются работнику, подтверждающие документы, сроки предоставления документов

7.3. Положение о служебных командировках и служебных поездках


8. ПООЩРЕНИЯ И ДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ВЗЫСКАНИЯ

8.1. Основания поощрений. Этапы и документирование поощрения

8.2. Виды дисциплинарных взысканий. Процедура наложения и снятия дисциплинарного взыскания


9. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ

9.1. Что такое профстандарт и правила его применения.

9.2. Квалификация работника

9.3. В каких случаях требования профстандарта обязательны


10. ПРЕКРАЩЕНИЕ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ

10.1. Основания для прекращения трудового договора

10.2. Порядок увольнения работника – оформление документов. Порядок выдачи документов при увольнении

10.3. Гарантии и компенсации работнику при увольнении

10.4. Сокращение штата и сокращение численности

10.5. Особенности увольнения работника по инициативе работодателя. Судебная практика


11. ИНОСТРАННЫЕ РАБОТНИКИ

11.1. Требования законодательства по привлечению иностранных работников

11.2. Необходимые документы при приеме на работу иностранного работника

11.3. Особенности приема, перевода, увольнения


12. ОРГАНИЗАЦИЯ ВОИНСКОГО УЧЕТА

12.1. Организация и ведение воинского учета (постановка на учет, оформление нужной документации)

12.2. Взаимодействие с военкоматом, отчетность


13. ОХРАНА ТРУДА

13.1. Государственные нормативные требования в области охраны труда

13.2. Организация охраны труда на предприятии

13.3. Несчастный случай на предприятии

13.4. Ответственность работодателя за нарушения в области охраны труда


14. ОФОРМЛЕНИЕ ЛИСТКОВ НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ

14.1. Правила подсчета стажа для больничного

14.2. Оформление листков нетрудоспособности


15. АТТЕСТАЦИЯ РАБОТНИКОВ

15.1. Правовые основы. Алгоритм проведения

15.2. Аттестационная комиссия: состав, обязанности, работа, вынесение решения. Обжалование решений аттестационных комиссийи

15.3. Лица, не проходящие аттестацию

15.4. Увольнение по итогам аттестации. Ответственность работодателя за нарушение прав работника при проведении аттестации


16. 1С:ЗУП

График занятий:

Модуль "Бухгалтерский учет.Налоги.1С": вечерняя группа: 2-3 раза в неделю по будням с 18.30 до 21.30; дневная группа: пн., ср., пт. с 15.00 до 18.00 ;
Модуль "Кадровый учет": вечерняя группа: 2 раза в неделю по будням с 18.30 до 21.30;
Модуль "Финансовый менеджмент":вечерняя группа: 2 раза в неделю по будням с 18.30 до 21.30

После обучения Вам будет присвоена квалификация "Бухгалтер" и выдан диплом о профпереподготовке установленного образца.

ТОЛЬКО ДО КОНЦА СЕНТЯБРЯ СКИДКА НА ВСЕ КУРСЫ 25%

Удобное месторасположение в центре города рядом с остановками общественного транспорта

Программы направлены на получение практических навыков

Удобный график обучения

Малые группы (5-8 человек), индивидуальный подход

Комфортные, хорошо оснащенные аудитории

Есть парковка для автомобилей

Все программы снабжены уникальным раздаточным материалом, который остается у слушателя

Опытные преподаватели-ПРАКТИКИ

После обучения вы получаете доступ к уникальному видео архиву с уроками!

Helix3 Overview

The Helix Framework is one of the best light and feature rich responsive framework for Joomla templating. It is so easy to develop and control of Joomla templates for you and your clients. Helix framework will make your experience of creating website much smoother than ever before.

Sirloin pork loine beefb andoe uillen capicola shank swine chuck flank tritip picola kevin filet mignon

Showcase

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip

Highly Compatible

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident
compatible.png

НАУЧИМ ПРЕВРАЩАТЬ ЗНАНИЯ В ДЕНЬГИ

О нас:

Учебный центр "Карьера" (Лицензия на осуществление образовательной деятельности №1541 от 10.03.2020) - курсы повышения квалификации и основы ведения бизнеса в Краснодаре.

Документы:

24 марта 2020
17 марта 2020
21 сентября 2019
©2024 Учебный центр для бухгалтеров, экономистов и предпринимателей ''КАРЬЕРА''

Search