Курс "Маркетинг и реклама"
Почему стоит выбрать курс "Маркетинг и реклама" в Краснодаре в учебном центре КАРЬЕРА?
Курс основан на классических законах маркетинга, лежащих в основе успешного бизнеса, а также на практических примерах маркетинговой деятельности на производственных предприятиях, в розничных сетях, в заведениях общественного питания, в развлекательных комплексах, на международных отраслевых выставках
Целевая аудитория:
Программа курса:
1. ЧТО ТАКОЕ МАРКЕТИНГ?:
1.1. Сущность, функции и принципы маркетинга
1.2. Современные тенденции маркетинга
1.3. Особенности российского маркетинга и маркетинга в Краснодарском крае
1.4. Роль маркетинга в компании. Структура отдела маркетинга
1.5.Определение места компании на рынке, расчет доли рынка
1.6. Практикум
2. СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ:
2.1. Важность сбора маркетинговой информации для деятельности компании
2.2. Внешние и внутренние источники маркетинговой информации
2.3. Оценка конкурентов, методы расчет показателей работы конкурентов. Бенчмаркетинг. SWOT- анализ
2.4. Маркетинговые исследования: методы и виды исследований, подбор оптимального и эффективного инструментария. Как сэкономить на исследованиях
2.5. Практикум
3. ТОВАР И ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА:
3.1. Какую выгоду представляет товар для потребителя? Определение наших конкурентных преимуществ
3.2. Концепция и позиционирование товара, УТП
3.3. Регистрация товарного знака
3.4. Жизненный цикл товара. Матрица БКГ
3.5. Ассортиментный портфель компании и АВС анализ. Принцип Паретто
3.6. Практикум
4. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ:
4.1. Оптимальная цена на товар
4.2. Ценовая эластичность спроса
4.3. Расчет точки безубыточности
4.4. Установление оптимальной цены
4.5. Необходимость предоставления скидок
4.6. Практикум
5. СБЫТ:
5.1. Как и где товар распределяется и реализуется клиенту
5.2. Каналы сбыта. Управление запасами
5.3. Важность транспортировки и логистики товара
5.4. Практикум
6. РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ:
6.1. Определение наиболее эффективных рекламных носителей. Нейромаркетинг
6.2. Как донести до потребителя информацию о ценности товара?
6.3. Стимулирование сбыта
6.4. Реклама и PR. Прямой маркетинг
6.5. Мерчендайзинг как инструмент роста продаж
6.6. Event-мероприятия, участие в выставках и ярмарках
6.7. Практикум
7. БРЕНДИНГ:
7.1. Путь от товара к бренду, от бренда к lovemarks
7.2.Разработка стратегической платформы бренда: позиционирование, поиск уникальной ниши
7.3. Визуальная идентичность бренда: название, логотип, фирменный стиль, бренд-бук
7.4. Оценка эффективности бренда
7.5. Практикум
8. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ:
8.1. Маркетинг и продажи – кто главнее?
8.2.Особенности взаимодействия в производственных и торговых компаниях
8.3. Как найти компромисс и увеличить продажи
8.4. Практикум
9. ЛОЯЛЬНОСТЬ :
9.1.Что такое лояльность и как ее измерить. Программы лояльности
9.2.Разработка и внедрение программы лояльности
9.3. Роль персонала в продвижении продукта
9.4. Как выглядит и действует идеальный продавец
9.5. Как мотивировать персонал продавать больше
9.6. Роль корпоративной культуры в продажах
9.7. Практикум
10. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН :
10.1.Структура и бюджетирование маркетингового плана
10.2.Маркетинговый бюджет – это затраты или инвестиции?
10.3. Планирование рекламной кампании
10.4. Оценка эффективности
10.5. Практикум
Ведущие курса:
График занятий:
Занятия 2-3 раза в неделю с 18.30 до 21.30, 5 недель
После прохождения нашего курса "Маркетинг и реклама" Вы:
Удобное месторасположение в центре города рядом с остановками общественного транспорта
Программы направлены на получение практических навыков
Удобный график обучения
Малые группы (5-8 человек), индивидуальный подход
Комфортные, хорошо оснащенные аудитории
Все программы снабжены уникальным раздаточным материалом, который остается у слушателя
Опытные преподаватели-ПРАКТИКИ
Helix3 Overview
Sirloin pork loine beefb andoe uillen capicola shank swine chuck flank tritip picola kevin filet mignon
Showcase
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip
Highly Compatible
Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident