Курс "Копирайтинг и контент-маркетинг с нуля"
Почему стоит выбрать курс "Копирайтинг и контент-маркетинг с нуля" в Краснодаре в учебном центре КАРЬЕРА?
В интернет-пространстве можно найти массу курсов, которые составлены вчерашними копирайтерами, перешедшими на «высшую» ступеньку развития. Жизнь показывает нескучные примеры)). Остаются сочные впечатления от курсов-сказочников и попыток начать работу на биржевых площадках. На наших курсах мы не будем учить вас писать тексты. Основная цель: расширить ваши горизонты, сформировать комплексный подход, планировать развитие в копирайтинге “на перспективу”. Научиться. Освоиться. Укрепиться.
В нашем центре курсы ведут практикующие педагоги с опытом работы от 10 лет - Что бы вы получали только актуальные знания!
Большое внимание мы уделяем практике - Вы не только получите теоретические знания, но сможете отработать навык в выполнении практических и домашних заданий.
Целевая аудитория:
Программа курса:
1. РОЛЬ КОПИРАЙТИНГА В ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГЕ:
1.1. Что такое копирайтинг, и кто такой копирайтер
1.2. Сбор семантического ядра и его кластеризация. Изучение сервиса Вордстат.
1.3. Жанры и форматы, уместные для каждого медиа
1.4. Стилистика, грамматика и редактирование
1.5. Эмоциональная составляющая текстов
2. КОНТЕНТ САЙТА :
2.1. Контент — стратегия продвижения
2.2. Каналы распространения текстов
2.3. Анализ целевой аудитории при написании текста
2.4. Анализ контента конкурентов и их стратегии продвижения
3. SEO КОПИРАЙТИНГ. LSI КОПИРАЙТИНГ. ПЕРЕСПАМ:
3.1. Основы SEO-продвижения. Релевантность
3.2. Тексты для людей и тексты для поисковых систем
3.3. Уникальность текстов: проверка, оптимизация. Заимствованный и собственный контент
3.4. Особенности текстов, написанных для продвижения сайтов
3.5. Что такое LSI копирайтинг, тексты и запросы
4. СЕМАНТИЧЕСКОЕ ЯДРО И КЛАСТЕРИЗАЦИЯ ЗАПРОСОВ НА ПРИМЕРЕ ЯНДЕКС ВОРДСТАТ:
4.1. Сбор семантического ядра. Подбор ключевых слов для страницы
4.2. Кластеризация запросов
4.3. Внутренняя оптимизация страницы сайта. Мета теги title и description, кейвордс. Подзаголовки
4.4. Основы форматирования html тэгов, Н1, Н2, Н3, списки и перечисления, выделение шрифтов
4.5. Тошнотность текста
5. ПОДГОТОВКА К НАПИСАНИЮ ТЕКСТА:
5.1. Правила и этапы подготовки эффективного текста
5.2. Заголовки и лид-абзацы
5.3. Структура, элементы и логика текста
5.4. Заголовки для различных типов Интернет — текстов
5.5. Принципы создания эффективного заголовка
5.6. Лид-абзац, который помогает удерживать внимание читателя.
5.7. Заголовок, подзаголовок, структура и схема
5.8. Тема, слоган, логотип, рисунок
5.9. Вид подачи материала
5.10. Как написать текст рассылки, который не будет спамом
5.11. Метод Главреда – сокращение текста
6. КОПИРАЙТИНГ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИЯ И СМИ:
6.1. SMM (Social Media Marketing) — основные принципы
6.2. Особенности текстов для социальной сети. Темы, инфоповоды и содержание.
6.3. Что такое хештеги и как ими пользоваться
6.4. Интернет-жаргон, интернет-мемы
6.5. Копирайтинг в работе со СМИ
7. ТЕКСТЫ ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ, E-MAIL-РАССЫЛКИ:
7.1.Тексты для контекстной рекламы. Тексты для баннеров. Слоганы
7.2.Что такое УТП и как его составить
7.3.Целевая аудитория и методы воздействия на нее
7.4.Разновидности стилей рекламных текстов
8. БЫСТРЫЙ СТАРТ КОПИРАЙТЕРА
Ведущие курса:
График занятий:
Группы выходного дня: сб. и вс., 5 недель
После прохождения нашего курса "Копирайтинг и контент-маркетинг с нуля" Вы:
Удобное месторасположение в центре города рядом с остановками общественного транспорта
Программы направлены на получение практических навыков
Удобный график обучения
Малые группы (5-8 человек), индивидуальный подход
Комфортные, хорошо оснащенные аудитории
Все программы снабжены уникальным раздаточным материалом, который остается у слушателя
Опытные преподаватели-ПРАКТИКИ
Helix3 Overview
Sirloin pork loine beefb andoe uillen capicola shank swine chuck flank tritip picola kevin filet mignon
Showcase
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip
Highly Compatible
Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident