Диплом о профпереподготовке с присвоением квалификации "Специалист по управлению персоналом". Профстандарт 07.003
В центре практических знаний "Карьера" можно пройти профпереподготовку и получить диплом с присвоением квалификации "Специалист по управлению персоналом", профстандарт 07.003
Грамотный HR-специалист при подборе сотрудника должен понять: где найти кандидатов во время кадрового голода, на свое ли место придет кандидат, будет ли он мотивирован принести пользу компании, и сможет ли компания предложить интересные и развивающие задачи данному потенциальному сотруднику. Эффективно работающий HR-специалист не допускает ситуации, когда сотрудник, в которого уже вложили какое-то количество средств, увольняется еще на испытательном сроке, поняв, что он и компания не подходят друг другу.
Кроме подбора персонала в обязанности HR-специалиста входит большой спектр интересных задач: это и мотивация сотрудников, и развитие персонала, и HR-аналитика, и формирование бюджета, и оценка климата в коллективе, и умение конструктивно разрешать конфликтные ситуации, и принятие мер для сокращения текучести кадров и прочее.
Всему этому Вы научитесь в нашем учебном центре.
По окончании обучения выдается диплом о профпереподготовке с присвоением Вам соответствующей квалификации.
Обучение по данной специальности включает в себя изучение нескольких дисциплин:
- Управление персоналом
- Кадровый учет и трудовое право
- 1С:ЗУП 8.3
Целевая аудитория:
Программа курса:
МОДУЛЬ 1: Управление персоналом
1. ЭФФЕКТИВНЫЙ ПОДБОР ПЕРСОНАЛА. КЛЮЧЕВЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ, ТРЕНДЫ И РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
1.1. Рекрутинг: введение в направление, функционал и KPI специалиста, тренды.
1.2. Заявка на подбор персонала, профиль должности.
1.3. Анализ рынка, определение целевой аудитории, написание продающих вакансий.
1.4. Источники подбора (внутренние-внешние, бесплатные-платные,краткосрочные-долгосрочные).
1.5. Методы оценки кандидатов на линейные и руководящие позиции (резюме, телефонное и очное собеседование).
1.6. Массовый и точечный подбор.
1.7. Групповое и индивидуальное собеседование.
1.8. Собеседование по компетенциям.
1.9. Применение тестовых заданий и тестирования в подборе персонала.
1.10. Тренды и региональные особенности в подборе.
1.11. Как спланировать бюджет на подбор персонала.
1.12. Отчетность по подбору персонала.
2. АДАПТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА:
2.1. Система адаптации персонала: от разработки до внедрения.
2.2. Виды и этапы адаптации.
2.3. Инструменты адаптации линейного и руководящего состава.
2.4. Программа вхождения в должность.
3. ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА КАК ИНВЕСТИЦИЯ:
3.1. Система обучения персонала: от разработки до внедрения.
3.2. Снятие потребности в обучении, заявка на проведение обучения.
3.3. Виды и форматы обучения для линейного и руководящего состава.
3.4. Функционал и KPI бизнес-тренера (специалиста по обучению).
3.5. Алгоритм написания сценариев тренинга.
3.6. Тренинг для тренеров.
3.7. Алгоритм предоставления обратной связи.
3.8. Коучинг: принципы, функции и схема проведения.
3.9. Календарь обучения и индивидуальные карты развития сотрудников.
3.10. Кадровый резерв: отбор, развитие, закрытие вакансий внутренним ресурсом.
3.11.Бюджет на обучение:как рассчитать и спланировать
3.12. Отчетность
4. МАТЕРИАЛЬНАЯ И НЕМАТЕРИАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ:
4.1. Создание системы мотивации сотрудников: от разработки до внедрения.
4.2. Виды мотивации. Теории мотивации. Анализ потребности в дополнительной мотивации.
4.3. Инструменты исследования факторов мотивации сотрудников.
4.4. Работа с демотивацией.
4.5. Теория поколений.
4.6. Материальная мотивации: виды, формулы расчета, польза и риски, инструменты внедрения, оценка эффективности.
4.7. Нематериальная мотивация: виды, инструменты внедрения, польза и риски, оценка эффективности.
5. ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ КОМПЕТЕНЦИЙ СОТРУДНИКОВ:
5.1. Оценка и аттестация персонала.
5.2. Организация, разработка и проведение ассессмент-центров.
5.3. Проведение аудита управленческих компетенций, формированием рекомендаций.
5.4. Метод 360 градусов: как разработать и проводить, стандартное и нестандартное использование.
5.5. Карьерная лестница компетенций и результатов работы.
6. ФОРМИРОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ:
6.1. Корпоративная культура: введение в тему, составляющие, какие задачи решает.
6.2. Разработка миссии и ценностей компании. Инструменты внедрения, оценка эффективности.
6.3. Организация корпоративных мероприятий.
6.4. Опрос удовлетворенности: как, зачем и что делать с результатами.
6.5. Бюджет на формирование корпоративной культуры
7. РАЗВИТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО СОСТАВА:
7.1. Особенности развития управленческого состава.
7.2. Формы и инструменты формирования мотивации на обучение.
7.3. Формы и инструменты обучения руководителей .
7.4. Основы управления персоналом: лидерство и менеджмент.
7.5. Работа с командой: этапы развития, командные роли, формирование и управление.
7.6. Карта усиления управленческого состава компании
8. РАБОТА С ЭМОЦИОНАЛЬНЫМ ФОНОМ В КОЛЛЕКТИВЕ. КОНФЛИКТОЛОГИЯ:
8.1. Конфликтология: введение в тему, виды, стороны конфликта.
8.2. Алгоритм разрешения конфликтной ситуации.
8.3. Меры профилактики
8.4. Работа с последствиями конфликта
9. РАБОТА С ЭМОЦИОНАЛЬНЫМ ФОНОМ В КОЛЛЕКТИВЕ. ДОВЕРИЕ:
9.1. Доверие: введение в тему, какие задачи решает.
9.2. Инструменты для формирования атмосферы доверия.
9.3. Разрушители доверительных отношений
10. РАБОТА С ЭМОЦИОНАЛЬНЫМ ФОНОМ В КОЛЛЕКТИВЕ. РАБОТА С ЭМОЦИЯМИ СОТРУДНИКОВ:
10.1. Введение в тему EQ (эмоционального интеллекта).
10.2. Карта эмоций.
10.3. Благодарность, как ресурс для команды.
10.4.Техники управления эмоциями сотрудников.
МОДУЛЬ 2: Кадровый учет. Трудовое право.
1. ТРУДОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО И НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ
2. КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО
3. ПРИЁМ НА РАБОТУ. УСТАНОВЛЕНИЕ ТРУДОВЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ
4. ТРУДОВАЯ КНИЖКА
5. МАТЕРИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
6. ПЕРЕВОД И ПЕРЕМЕЩЕНИЕ
7. ВРЕМЯ ОТДЫХА
8. РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ
9. СЛУЖЕБНЫЕ КОМАНДИРОВКИ
10. СИСТЕМА НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА
11. ПООЩРЕНИЯ И ДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ВЗЫСКАНИЯ
12. АТТЕСТАЦИЯ РАБОТНИКОВ
13. ПРЕКРАЩЕНИЕ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ
14. ИНОСТРАННЫЕ РАБОТНИКИ
15. РАБОТА С УДАЛЕННЫМИ ТЕРРИТОРИЯМИ
16. ИНСПЕКЦИОННЫЕ ПРОВЕРКИ. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНАМИ
17. ОРГАНИЗАЦИЯ ВОИНСКОГО УЧЕТА
18. ОХРАНА ТРУДА
19. ВИДЫ И ПОДСЧЕТ ТРУДОВОГО СТАЖА
20. 1С:ЗУП 8.3
Проектная работа
Ведущие курса:
График занятий:
Вечерняя группа: 2-3 раза в неделю, с 18.30 до 21.30. 3-3,5 мес.
После прохождения обучения по направлению "Специалист по управлению персоналом", ДИПЛОМ, Вы:
Удобное месторасположение в центре города рядом с остановками общественного транспорта
Программы направлены на получение практических навыков
Удобный график обучения
Малые группы (5-8 человек), индивидуальный подход
Комфортные, хорошо оснащенные аудитории
Все программы снабжены уникальным раздаточным материалом, который остается у слушателя
Опытные преподаватели-ПРАКТИКИ
Helix3 Overview
Sirloin pork loine beefb andoe uillen capicola shank swine chuck flank tritip picola kevin filet mignon
Showcase
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip
Highly Compatible
Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident